понедельник, 17 октября 2016 г.

Страничка Наша история


Доброго времени вам!
И я снова со страничкой про нашу историю семьи))
Эта страничка - словно маленький рассказ про семейные ценности, история о теплых, уютных чувствах сквозь время...
Мы вырастаем. И те мгновения, которые запечатлены на фотографиях, навсегда останутся в наших сердцах. Память сохраняется в фотографиях, в строках писем, в личных мелочах... и очень важно, когда это действительно дорого человеку!
На этой фотографии изображена я маленькая годовалая и моя прабабушка Степанида - и вот это единственное фото и мои воспоминания - все что осталось... и это самое сокровенное!
Я знаю, что она нас, внуков (точнее правнуков), очень-очень любила! Мы с сестрами вспоминаем о ней, когда были маленькими и как носили ей молочко в бидончике, и это вызывает поистине самые трогательные, теплые и уютные чувства!

Страничка у меня сотворилась на одном дыхании,  а все благодаря некоторым заданиям, что вдохновили, навеяли невероятные воспоминания о детстве. 

А что получилось, приглашаю к просмотру деталек))







А вот и задания блогов, и каждому из них большое спасибо за вдохновение, а то бы так и осталась лежать эта фотография в коробке))):

фото со мной и моей прабабушкой - главные герои странички))



Очень вдохновила гамма коричневых оттенков - так и веет теплотой)


ОЭ задания - у меня вязаная ленточка под цветочками - самые уютные чувства))


ОЭ - книжная страница присутствует - как маленькая история))


5.  И помог мне все это смастерить универсальный скетч №28 


вызвало нотку ностальгии)



Вот, пожалуй у меня все))
Всем большое спасибо за внимание!
Всем отличного настроения и улыбок!











24 комментария:

  1. Ирина, а в ЧБ СкрапМагия добавить свою работу? мы как раз собираем работы о бабушках! мило и очень трогательно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, как тепло и душевно!! Спасибо большое за участие в нашем семейном задании))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сердечная страничка! Снимок!... Представляю себе как он дорог сердцу! Чудесно все) Спасибо от блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечное-сердечное спасибо, Катюш!

      Удалить
  4. Ира, чудесная история, рассказанная тобой через эту страничку. Я тоже с особым трепетом отношусь к памятным вещам и снимкам. Спасибо, что творишь с Караликами.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая душевная страничка!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Храни воспоминания"!!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная работа!!! Это так ценно, что Вы сохраняете историю семьи, цените все эти моменты и бережете с такой любовью! Прекрасно!!! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
  7. Как трогательно и щемяще! Какая Вы умница, сохранить такие моменты! Прекрасная работа! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьян, Ольга, благодарю за столь душевные слова! Здорово, когда работа отображает чувства и это видно окружающим! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и гармоничная винтажная страничка! Супер! Спасибо за участие в задании блога ТМ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв! И за внимание!

      Удалить
  10. Ирина, многословность вашей работы впечатляет! Так и хочется разглядывать каждую деталь! Спасибо, что творите вместе с блогом "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная винтажная страничка, очень красиво!
    Спасибо за участие в нашем задании от ТМ "ScrapMir"

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка волшебная! Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится ваша страничка, такая милая инежная. и фото очень трогательное! Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная страничка! Наша память, хранит воспоминания, но иногда бывает так, что какие то из них прячутся в "чуланах"", а вот фотографии, как мне кажется, оживляют воспоминания. Мы достаем их из сундуков и как живые встают эпизоды из далекого времени. И здорово, что у нас есть возможность эти воспоминания уже не прятать, а рассказать и показать их нашим друзьям и знакомым, оформив фото в страничку или альбом. Скрап странички и альбомы как нельзя лучше передают теплоту и любовь, которое хранит наше сердце. Спасибо за участие в задании от блога "Скрап Магия".

    ОтветитьУдалить