понедельник, 19 декабря 2016 г.

Новогодняя коробочка. Дубль 2



Всем привет!
Я снова к вам с коробочкой))) Это все новогодние праздники!))
И для меня эти коробочки для небольших подарков подходят как никогда!
В этот раз я была приглашенным дизайнером в блоге СкрапМагия для
ЦВЕТовое задание "Белее белого" - под стать ожидаемых новогодних праздников! Белый цвет в зимней работе один из самых беспроигрышных вариантов, убедилась я))
 И свою белую гамму я разбавила серебряным: декоративная лента, пайетки и вырубка из глиттерной бумаги...
Замороженная ягодка, шишка словно в инее, листики-льдинки, снежок в виде акриловых брызг... получилось нежно-снежно, морозно и сказочно))  










Моя морозная коробочка поучаствует в задании "Цветы для Снегурочки" в блоге Freetany Flowers


И на этом все)
Всем большое спасибо за внимание
И зимне-морозного вам настроения!!!










4 комментария:

  1. Ирина, коробочка очень красивая!!!!!!
    Спасибо тебе за творчество для нашей СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! И СкрапМагии спасибо за возможность!))

      Удалить
  2. Ирочка, снежная нежность) Потрясающе! Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить