среда, 28 сентября 2016 г.

Золотой калейдоскоп


Всем привет!
Мой золотой калейдоскоп, страничка по заданию блога Совушка Славия 

LO SKETCH #38   


Да, потянуло меня в последнее время на странички, нахожу в них отдушину!)
И стиль мне этот очень импонирует, долго же я к нему шла))
Вот правду же говорили, что в скрапе нужно еще найти себя) Теперь я понимаю, сколько же всего  у меня ненужного и сколько же нужно еще приобрести ))

А на страничке в главной роли мой младший сыночек, мой Глебушочек, мой маленький росточек...)))
И листы из коллекций "Мятное лето" и "Мечты о детстве" от Polkadot
 еще немножко пайеток, клея+глиттера+чипборд и пару клякс тушью... и штампинга совсем немного:





И сам  баннер задания:


И на этом у меня все)
Всем спасибо за внимание!
И хорошего вам настроения)










7 комментариев:

  1. Ирина, молодец что смело шагаешь к страничкам!
    Идея и скетч хорошие, у тебя хорошо получилось красиво передать верхний элемент, фотографию хорошо разместила, но и косяк словила)) Погляди, на скетче справа и слева есть другой кусочек бумаги, а у тебя нет его, поэтому перевес идет наверх странички и нет равновесия. Согласна со мной? Не обиделась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Обиделась?! Неа. Задумалась))) Отож и нужен взгляд со стороны! Где подбодрить, а где и напутствие хорошее дать!) И спасибо за честность, Оль))

      Удалить
  2. Ира, крутая страничка получилась! Такая яркая и интересная! Спасибо, что творишь вместе с блогом "Совушка Славия"

    ОтветитьУдалить
  3. Тиночка, большое спасибо за поддержку! Мне так приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, страничка очень яркая, но вместе с тем приятная глазу. Получилось супер!

    ОтветитьУдалить