понедельник, 3 октября 2016 г.

Альтер-скрап для Избушки Бабы-Яги


Всем здравствуйте!
Сегодня я к вам с такой работой - альтер-скрап - в качестве ПД в блоге Избушка Бабы-Яги,

Я очень благодарна Оле и девочкам из дизкоманды блога, что пригласили меня на октябрь подизайнерить с ними!)) Спасибо большое!
Довольная))
Но и волнительно так! Еще как!
Прежде, чем приступить к заданию, у меня пронеслось столько мыслей и идей, сделала несколько работ, все не могла определиться какая же лучше))
В итоге, получился альтер-скрап, и я его сделала впервые. 
Пришла как-то в сад за Ванюшкой, а воспитательница нам напомнила, что нужно что-то смастерить на осеннюю выставку поделок...
Вот тут-то и пришла мне очередная идея по реализации своих замыслов))
Тема урожая яблок да груш в импровизированном садовом уголке, где словно маленькая калиточка, а за ней отцвели цветы, листва золотая, опавшие листья и мох местами пробивается...
Мне понравилось...
И, конечно же, сам Ванюша помогал - дыроколил листики)), по его мнению это было самое интеренсное!
И вот маленькие детальки:




Вот))
Всем спасибо за внимание!))
И хорошего настроения желаю!





2 комментария:

  1. Ириша, спасибо тебе за твою вдохновлялку, надеюсь наши ПЧелки сотворят себе такое чудо))
    даа, в садиках любят мамочек "настраивать на нужную волну" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, и тебе спасибо! И за внимание, и за теплые слова!)))

      Удалить