воскресенье, 25 марта 2018 г.

Альбом для Анастасии - ДК Первый Белорусский

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я хочу представить вам свое вдохновение для Первого Белорусского чб - альбом, скромный снаружи, но интересный внутри!))
Этот альбом заказной, он для одной очень хорошей и очень интересной девушки Анастасии.
Я попыталась придерживаться идеи оформления от самой Насти: альбом будет содержать фотографии одного года, поэтому развороты плавно переходят из одной поры года в другую. 
Я надеюсь, что мне это удалось))
Альбом с мягкой обложкой, размером 20 на 20 см на шесть разворотов. Имеет подложки как для стандартного размера фотографий, так и произвольного. Также дополнительные открывающиеся элементы, карманы для дополнительных снимков, памятных вещей. На каждом развороте имеются места для записей, секретные тежики. А в создании альбома я использовала сборные коллекции ТМ Каралики.
Пожалуй, начнем просмотр?!))





Первый разворот начинается с весны...


На левой странице есть дополнительный открывающийся элемент, подложка для фото на магнитах, под которой можно разместить тег. Кармашки для дополнительных снимков.


И места для записей имеются. 


Второй разворот, весна переходит в лето... 




Третий, летний разворот для свободного размещения фото.


Открывающийся элемент вмещает карман, где выглядывают тежики.



Осень в четвертом развороте.



Вместительная раскладушка для фото 10 на 10 см.


Пятый разворот, осень плавно переходит в зиму. 



Карточка для записи пожеланий выглядывает из-под подложки.


И последний, шестой зимний разворот для самых снежных и нежных фотографий!





Альбом уже попал в руки к хозяйке, а я тем временем надеюсь, что вдохновила читателей и гостей старым-добрым бумажным скрапом))
Ведь, как вы обратили внимание, основной декор альбома - это основа основ - бумага, и в этом была вся прелесть при создании!

Спасибо всем заглянувшим за внимание!
Вдохновляйтесь и творите вместе с Первым Белорусским!










4 комментария: