четверг, 3 ноября 2016 г.

4 этап СП: альбом "Я люблю тебя,мама!"


Привет-привет!
Вот почти подходит к завершению СП в Караликах по альбому
ОЭ 4 этапа - зеркальная или отражающая поверхность

И я с четвертым разворотом))
Из ОЭ я выбрала фотографии, где есть стекло - отражающая поверхность)),
на одной из фото изображены мы с сестрой и мамой на фоне москвича!)))
Да, это был новенький, ярко-синего цвета москвич, папина гордость))))
И мы, тааак скромненько возле него позировали... т.е. дети стеснялись, а родители гордились)))))


Еще на этой странице открывашка, и там фотография и место для записи.



А на этой фотографии меня держит мама, и мы стоим на фоне входных дверей в дом бабушки.
Двери, как видно, с небольшими фрагментами стекол, этакий деревенский декор дверей. И называли мы такие окна в дверях - акенцы. Вот такой местный диалект)) 
Кстати, дом также синего цвета))

И здесь есть потайной кармашек, в который можно положить еще пару фото.



А по оформлению у меня все то же, без изменений)) 
И пожалуй, это  все)
Всем большое спасибо за внимание и хорошего настроения вам!!!!





4 комментария:

  1. Альбомчик получается в одном стиле и это очень здорово!
    Не терпится посмотреть конечный результат!
    Ира, спасибо, что с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, большое спасибо! И мне не терпится уже доделать альбомчик)) Тружусь над обложкой))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный разворот! Мне все больше и больше нравятся эти яркие детали! Спасибо от блога Каралики.

    ОтветитьУдалить