вторник, 15 ноября 2016 г.

5 этап СП "Я люблю тебя, мама!" в Караликах



Всем большой привет!
Делаем обложку, где будет ОЭ - слово мама.

Как-то все быстро и незаметно прошло...
А почему?! А потому, что альбом создавался на одном
дыхании, с любовью и трепетом!
Спасибо девочкам и блогу Каралики за возможность поучаствовать
в этом чудесном проекте, за удовольствие, хорошее настроение
и море вдохновения! И, конечно же, благодаря этому СП теперь
у наших мам есть такая красота, созданная нашими ручками!))

В декабре у нас запланирована поездка в Питер погостить к сестре, а все благодаря маме))
И там же мы с мамой и встретимся  - так сказать, встреча роднулечек))
И у меня готов для мамули подарок - альбом!

Альбом получился размером 19 на 18 см, вмещает 17 фото,
но при желании можно и еще больше добавить.
Переплет получился крепким, дополнительно прошит на машинке.
Цветовая гамма все та же: розово-черно-желтая с золотыми и зелеными акцентами... и с цветами - для мамы это обязательно!)) А цветы я использовала тканевые, расскажу что я их купила во флористическом магазине, т.к. они мне ну очень нравятся. Единственное что я с ними делала - это заменяла пластиковые сердцевинки на тычинки, смотрятся более нежными и симпатичными))

Приглашаю к просмотру:







1 разворот:


2 разворот:


3 разворот:


4 разворот:


Вот такой вышел альбом!

На этом у меня все!
Еще раз спасибо девочкам за прекрасный проект!
И спасибо за внимание!
Всем хорошего настроения))



















7 комментариев:

  1. Очень душевный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какой прекрасный получился у тебя альбом! Добрый, светлый, наполненный любовью. Здорово, что у мамочек есть мы, ведь такой подарок дорого стоит!
    Спасибо, что дошла с нами до конца и сотворила такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Он такой нежный и сочетание розового и черного делает его неповторимо ярким. А как замечательно к этой коллекции подошли старые черно-белые фотографии. Я залюбовалась!
    Спасибо, что были с нами с нами весь проект. Блог Каралики.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, Илона, спасибо вам за такие теплые слова! И Караликам, конечно же, спасибо за такой чудесный проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, альбом получился таким душевным, таким теплым. Таким, какой может быть только мама! Поздравляю тебя с ТОПом! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, большое спасибо тебе за теплые слова!!!!

      Удалить