пятница, 27 октября 2017 г.

Страничка "Осень в лесу" - ДК Первый Белорусский

Привет всем моим читателям и гостям!
Только посмотрите на эту Теплую Доску вдохновения!))) Это новое задание в блоге Первый Белорусский! ))

Моя героиня - рыжая пушистая лиса, она-то и вдохновила на создание странички об одном осеннем солнечном дне в лесу. Вот она, идеальная осень - теплая, шуршащая под ногами листва, солнечные лучи, пробивающиеся сквозь густые ветви деревьев, терпкий аромат леса...И как же без его лесных жителей и обитателей?! 
После осенних прогулок в лесу или в парке, появляется всегда одно и то же желание - теплый плед, горячий чай и очень вкусный ароматный пирог...



Осень - невероятно вдохновляющая пора для меня. В конце сентября - начале октября, когда стояли погожие дни, мы с семьей ездили на хутор, где строится дом, поэтому дед и наш папа были заняты строительством, а я с мальчиками бродила по окрестностям в поисках лесных кладов)) Это бесчисленное количество желудей, каштанов, веточек и мха. Часть уже ушло в дело, остальное пойдет на декор)) Вот таким образом маленькая часть лесного добра появилась у меня на страничке: мох, веточка, покрытая мхом и желуди. Натуральные материалы идеально вписались в работу, они так гармонируют с осенней коллекцией Botany Autumn от Фабрики Декору. Помимо бумаги, я использовала текстурную пасту, трафарет, аква-спреи и аква-чернила, а также еще топпинги и прозрачные дропсы - и все это от Фабрики Декору! Но не буду я больше вас томить текстом, а лучше приглашу к просмотру деталек работы: 















Это было мое виденье доски вдохновения Тепло, поэтому с огромным удовольствием зазываю вас в Первый Белорусский чб для вдохновения и, конечно же, участия!

И по традиции хочу принять участие:

использованные материалы: коллекция "Botany Autumn" и чипборд этой же коллекции, медиум прозрачный, белая текстурная паста, трафарет "Срез дерева", аква-спреи Крепкий кофе, Апельсиновый нектар, жемчужный спрей Ледяной авокадо, аква-чернила Умбра жженая, деко-топпинги кварцевый микс Обсидиан, Тигровый глаз, цветной песок Зеленый рустик, прозрачные дропсы и дотсы Крепкий кофе. Так, вроде ничего не упустила))

А теперь все))
Всем спасибо за внимание и хорошего вам настроения!))

















5 комментариев:

  1. Действительно теплая лесная страничка получилась) Ира, а чьи это такие мимилашные грибочки-чип?)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная страничка! Безумно нравится :) Спасибо за украшение нашей галереи! ТМ Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Такая прямо живая.....и моя любимая лиса!!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить