четверг, 9 ноября 2017 г.

Мини-блокнот "Навстречу приключениям!" - ДК SpringScrap

Привет всем!
 Сегодня я хочу представить вам свою дебютную работу для блога SpringScrap - мини-блокнот в крафтовой коробочке!
Блокнот создан в рамках задания "Мое настроение".
 Мой блокнот - это подарок для девочки Ренаты, которая занимается спортом и очень много путешествует! Разные города и страны, новые знакомства и друзья, море впечатлений и неподдельных эмоций - и это малая часть того, что может дать путешествие!
И куда, как не в блокнот, можно все записывать, хранить милые вещицы и оставлять на память приятные записочки-строчки?!
Я старалась сделать его максимально практичным и удобным для письма, ведь он будет рядом с хозяйкой!)) В нем также имеются конвертики для хранения фотографий, памятных вещей или секретных записок. Кармашки, много кармашков! 
Блокнот на кольцах, а это ведь плюс, потому что можно легко добавить еще что-то свое или переставлять разделители, они также есть. 
Коллекция "Вокруг света" - основа мини-блокнота, получилось ярко, весело и по-летнему!
Итак, мое настроение - это настроение путешествий! Поэтому можно смело запасаться хорошим настроением и мчаться навстречу к приключениям!

И, конечно же, я приглашаю вас к просмотру деталек: 





























И баннер нашего задания "Мое вдохновение"


На этом у меня все!
Всем спасибо за внимание
И хорошего всем настроения!

2 комментария: