среда, 20 сентября 2017 г.

1 этап "Материалы". СП Записки о лете в ECO Paper

Привет, друзья!!!!
Так, первый этап уже в полном разгаре СП Записки о лете в ECO Paper!


И что я?!)) Я подготовилась))
Вот, вот что значат фото... как же от них все пляшет!))
Когда только начался проект, в голове заигрались-завертелись определенные мысли, планы... а когда достала фотографии, планы и идеи немножко повернули в другое русло...
Решила я скорее всего))))) что это будет альбом в стиле кантри с элементами рустик и эко!
На фотографиях я десять лет назад, сделаны летом в деревне... от этого ностальгия еще больше... И поскольку фото деревенские, я подумала о кантри стиле!.. 



Из материалов я достала остатки бумаг разных производителей, бумага тишью, пробковые листы, гофрокартон.
И, конечно же, как же без крафта!..





....а еще вырезалок много)) 


и вырубки много...


...и для элементов эко я подготовила гербарий.



Но это еще не все))
 В спешке забыла показать и штампы, и деко-топпинг, и еще какой-то декор... Главное, не забыть его применить!))
Ждем второго этапа!


4 комментария:

  1. супер! здорово ! отлично, что вы с нами, мы очень рады ! до скорой встречи в следующем этапе ! Команда Эко Папер

    ОтветитьУдалить
  2. Как я вас понимаю насчет метания по стилям)) Но все сложится! Совсем скоро следующий этап, хорошо, что вы с нами! EcoPaper:)

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть работа складывается сама собой, творите с легкостью и радостью)
    От всего сердца желаем удачи! Команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить