четверг, 28 сентября 2017 г.

2 этап СП Записки о лете с ECO Paper

Здравствуйте всем!
Тема второго этапа - раскрытие одного/нескольких из понятий "свобода, небо, солнце, свежесть". И вот мой первый разворот, напомню, что я буду творить в кантри стиле с элементами рустик и эко. 
Я остановила выбор на двух ключевых словах: свежесть и небо, и оба понятия отображаются на фото. 
Свежесть - у меня это свежесть зелени в солнечный летний день, и как раз снимки сделаны в яблоневом саду. 
А небо изображено на левой фотографии, голубое бескрайнее летнее небо, которое пришлось немного обрезать!))
И обязательные элементы - природный материал - голубые засушенные цветочки, скелетированные листья, сизаль натуральная и осколыши деревянных спилов. Так, вроде ничего не забыла)) 





И детальки поближе:








баннер второго этапа:

Спасибо всем за внимание!
Ждем третий этап!))



13 комментариев:

  1. Прекрасное сочетание стилей, этот зеленый с тканевыми вставками...это любовь!)) спасибо от EcoPaper:)

    ОтветитьУдалить
  2. Многослойно, фактурно, здОрово!))) Интересный разворот

    ОтветитьУдалить
  3. Как же вкусно получается! Мне очень нравится разворот! Eco paper

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущий разворот! Фактура и многослойность радует глаза!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, очень стильный разворот! Все в нем прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем огромное спасибо! Девчата, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Идеальное эко-кантри! У меня любовь к вашему развороту!!! Очень!
    Спасибо, что участвуете в нашем проекте! С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, как красиво! Так сочно, зелено и действительно свежо!!!
    Я за тебя болею))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я безмерна рада! И огромное спасибо за поддержку!

      Удалить
  9. Пасибо большое! Стараюсь всей душой))

    ОтветитьУдалить