среда, 6 июня 2018 г.

"ScrapEGOистки": самодельные досочки

Всем летний привет!
В рамках совместного бренд-проекта, который проходит в блоге Первый Белорусский, представлено мое вдохновение в самодельных досочках с помощью материалов от ScrapEgo!



Благодаря нашему совместному бренд-проекту "ScrapEgoистки" произошло мое первое знакомство с продукцией ScrapEgo, результатом которого стала моя крепкая дружба с этими баночками красочек и кракелюров!)) 
Что же мы сперва делаем, когда получаем заветную коробочку "своих богатств"?! Правильно! Мы ее открываем, любуемся и перебираем заветное содержимое и, не удержавшись, пробуем, тестируем и вновь любуемся!))
Поэтому спешу поделиться с вами своими впечатлениями и эмоциями!


Первыми ко мне в руки попросились баночки с меловой краской Дымчато-серая и Коралловая!
Какие приятные мягкие цвета! Сразу же пронеслась идея о создании открыток с самодельными досочками с использованием этих цветов.


Кистью прошлась по акварельной бумаге. Приятный результат - краски быстро высыхают естественным путем! 



В дополнение к меловым краскам присоединились алкогольные чернила. В предыдущих постах Светы Липницкой и Darianna Neko очень обширный обзор по алкогольным чернилам, девочки прекрасно демонстрируют практически всю палитру, я же ограничилась тремя цветами - Сонное Болото, Карибское Золото и Крепкий Орешек - шикарные названия! И мое ограничение в количестве было вызывано лишь в первом знакомстве и использовании этого продукта вообще. А нужно было быть смелее, ведь я распробовала что это такое и с чем его "едят" - аппетит приходит во время обеда!)) 


И вот мои первые несмелые мазки кистью на акварельке без грунта...


... и на грунтованной поверхности акриловым прозрачным гель-медиумом.  Это невероятное занятие, наблюдать как ведут себя капельки алкогольных чернил, смешиваются, растекаются...
Да, спиртовой запах присутствует, но не критичный)) И как же они моментально высыхают - меня это порадовало!!!



А вот еще участники процесса: кракелюрные краски!


Замечательная цветовая гамма! Какие пастельные тона! 
Здесь я проводила пробу мастихином, и очень довольна результатом, все ожидаемо: тоньше слой - маленькие и невесомые трещинки, а чем толще слой - тем весомее и заметнее трещинки! И сушка у меня была естественная, без использования фена для эмбоссинга.


И под завершение акцентов, практически незаметны, но очень эффектны - глиттерный гель Мерцание, Антикварная Бронза и Слезы Русалки, и прозрачная кракелюрная паста.


В этих работах я использовала только глиттерный гель Мерцание. Еле заметные крупинки создают невероятный блеск и мерцание, как бы банально не звучало! Просто и эффектно!


И прозрачная кракелюрная паста на белом листе акварельной бумаги. Какие завораживающие трещинки!



И немного фото при создании досочек.
 Моя последовательность наложения слоев такова: первое покрытие переплетных картонных полосочек - это прозрачный матовый гель-медиум, далее текстурная паста "Гладкая". Следом шла меловая краска и частично кракелюрная краска. После полного высыхания всех слоев в дело шли алкогольные чернила и прозрачная кракелюрная паста. Кстати, на далее нижнем фото еще видна нанесенная, но невысохшая кракелюрная прозрачная паста. После полного естественного высыхания паста абсолютна прозрачна!!!




Как же преображаются трещинки благодаря алкогольным чернилам! Как наполняются цветом и этим эффектно выделяются! За этим процессом можно наблюдать вечно!



 И вот что из все моих манипуляций получилось: две открытки в розово-коричневой и желто-серой цветовой гамме!
Присоединяю фото деталек работы.














 В завершение своего вдохновения хочу добавить пару слов об еще одном очень важном и нужном материале от ScrapEgo - универсальный клей! Все, что использовано в работе, все держится на этом чудо-клее! 

 Ведь каждый из нас в душе художник и есть повод себя побаловать восхитительными материалами и прекрасным качеством!

Я с удовольствием приглашаю вас присоединиться к нашему бренд-проекту и творить!
Ваши работы можете добавить в линки - вот тут.
1. Работа должна быть с использованием хотя бы одного продукта ScrapEGO.
2. В описании своей работы укажите что именно из материалов ScrapEGO вы использовали.
3. Линки будут открыты до 30 июня.

 Ну а наши дизайнеры обязательно заглянут к вам в гости и поделятся своими эмоциями!
В конце проекта мы подведем итоги и выберем самые вдохновляющие и сногсшибательные проекты, дабы одарить талантливых мастеров вкусными призами - от ScrapEGO разумеется))

Всем волшебных впечатлений и вдохновения вместе с Первым Белорусским!

















1 комментарий: