суббота, 30 июня 2018 г.

"ScrapEGOистки": прозрачные пасты и краски

Большой всем привет!
На сегодняшнем вдохновении с материалами от Scrapego я буду экспериментировать с прозрачной текстурной пастой и кракелюрной прозрачной пастой в рамках бренд-проекта ScrapEGOистки, который проходит в блоге Первый Белорусский!


Прозрачные пасты уникальны уже и сами по себе, полностью прозрачное и чистое высыхание после использования материла! Это же прекрасно! А также еще дает нам и волю фантазии,  добавляя к пасте интересные всевозможные "ингредиенты"!)) Например, я решила протестировать краски сухие и акварельные.



На этом фото здесь к прозрачной текстурной пасте я щедро добавила порцию сухих красок, в результате которого яркий и насыщенный цвет.
  

А более пастельного и мягкого оттенка я добилась добавлением текстурной гладкой белой пасты. 


Но для моей задумки добиться более нежного и полупрозрачного результата я вновь взяла прозрачную текстурную пасту и добавила совсем чуть-чуть красящего пигмента...


... а с помощью добавления пару капель художественной акварели  я достигла нужного оттенка.


И вот готовый красивый результат с кристальным эффектом!
 Паста нанесена через трафарет на обрез фоамирана.  


На  этом фото видны все мои результаты с пастами: и нежно-розовый, и насыщенный сиреневый цвета - это прозрачная текстурная паста, которая осталась при своих свойствах в полной мере. А также мне понравился итог небольших экспериментов с прозрачной кракелюрной пастой и акварелью. Акварель подобна алкогольным чернилам, моментально растекается между трещинок и эффектно заполняет цветом! Именно этот метод я и выбрала для создания своей следующей работы.



Свадебная открытка с самодельным фоном из кракелюрной прозрачной пасты и акварели.


Здесь подробнее и детальнее видны кракелюрные трещинки, заполненные красивым и нежным цветом! Чипборд частично окрашен белым грунтом и поверх нанесен кракелюрный лак-акцент Разбитое Стекло.



По листочкам слегка прошлась кракелюрной краской Оливковая, цветы также сдобрены лаком-акцентом Разбитое Стекло и глиттерным гелем Мерцание. После их высыхания цветы стали очень крепкими и прочными!



Мелкие детальки: хрустальный топпинг, пайетки и бусинки прекрасно зафиксированы с помощью матового гель-медиума.


Таким нехитрым образом материалы от ScrapEgo могут "повзаимодействовать" с акварелью или сухими красками, итогом чего может стать прекрасный результат, например, как в моем случае - это нежная открытка! 
Ведь все у нас в руках и материалы ScrapEgo!!!)) 
Всем вдохновения и прекрасных летних деньков!
Спасибо всем заглянувшим!





1 комментарий: